Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества в сфере модернизации и строительства новых локомотивов (тепловозов, электровозов, тяговых агрегатов, толкателей, локороботов) и другой ж/д техники любой колеи по желанию «Заказчика».
Готовы на себя взять вопросы по разработке, проектированию, изготовлению опытного образца (полезной модели), авторскому надзору и сертификации при серийном производстве.
Наша авторская группа создала и запатентовала «Полезную модель» модернизированного тепловоза ТГМ 4. Патент №133791.
В процессе работы изучен и применён передовой опыт Российского и мирового локомотивостроения. Налажены контакты с ведущими мировыми и Российскими производителями узлов, агрегатов и комплектующих для новых локомотивов.
ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ:
- улучшение эксплуатационных характеристик локомотива путем создания и монтажа на раму локомотива блоков модульного типа (силового, охладительного, компрессорного, автотормозного, кабины машиниста с кондиционером и других блоков по желанию Заказчика)
- сокращение эксплуатационных расходов;
- максимальная унификация узлов и агрегатов для использования на любых моделях тепловозов.
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛОКОМОТИВА:
- бортовая микропроцессорная система управления и диагностики контролирует работу дизеля и вспомогательных систем, заранее предупреждая о возможных неисправностях и сроках замены масла дизеля, контроль мощности и расхода топлива осуществляется в режиме реального времени;
- винтовой компрессор с электроприводом и системой очистки, осушки сжатого воздуха обеспечивает локомотив и вагоны чистым и сухим воздухом с производительностью 3,5 м3/мин;
- мощность дизеля, установленного на локомотив, регулируется в пределах 650 — 800 кВт, что позволяет выбирать оптимальный режим тяги и экономить дизельное топливо от 30% до 70% по сравнению с серийным дизелем Д211;
- плавное регулирование мощности локомотива, на малых оборотах дизеля, улучшило тяговые характеристики тепловоза и практически свело к нулю вероятность боксования;
- цельнометаллическая шахта холодильника с электроприводом и закрытой системой охлаждения позволила использовать в качестве охлаждающей жидкости – антифриз, что сберегает систему охлаждения от коррозии и исключает размораживание системы охлаждения в зимнее время;
- снижены расходы на ТО и ТР на 75%, фактически техобслуживание и ремонт малого объёма сводится к замене масла и фильтров;
- выбросы вредных веществ от тепловоза по нормам ЕВРО – 3;
- эргономическая кабина машиниста с панорамным обзором и кондиционером существенно улучшили условия на рабочем месте машиниста и безопасность маневровой работы;
- система конденсаторного пуска позволила обходиться без дорогостоящих тепловозных аккумуляторных батарей;
- доступность запасных частей и комплектующих, находящихся в свободной продаже, позволит собственникам локомотива собственными силами устранять небольшие неполадки в короткие сроки, не прибегая к услугам специализированных ремонтных организаций;
- сокращение простоя на крупных ремонтах до минимума.
ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- бортовая микропроцессорная система управления позволяет полностью автоматизировать процесс маневровой работы и управлять локомотивом дистанционно;
- локомотив способен работать по системе «многих единиц» или использовать бустерные секции (локомотив без кабины машиниста) для кратного увеличения мощности;
- возможна установка системы автопрогрева локомотива в зимнее время;
- модернизированный тепловоз можно использовать как передвижную электростанцию для обеспечения летних путевых работ и чрезвычайных ситуаций.
На основе разработанного проекта можно проводить модернизацию любого типа локомотивов по модульной схеме, используя типовые блоки.
Реальная цена проекта модернизации зависит от «Технического задания», согласованного с Заказчиком.
Мы заинтересованы в постоянном улучшении парка промышленных локомотивов и расширении модельного ряда, учитывая мнения и пожелания собственников тепловозов.
Приглашаем Вас посетить нашу организацию с целью ознакомления с модернизированным тепловозом ТГМ 4.
Для получения полной информации обращайтесь к техническому директору ООО «СЛД».