Ремонт УГП и гидроредукторов

Наше предприятие предлагает ремонт следующих модификаций УГП:

— УГП 750/202

— УГП1200/212

А так же гидроредуктора ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ18.

По вопросам определения объема работ, сроков их выполнения и наличия ремонтых мест — обращаться к  директору по производству.


 

Трансмиссия — одна из главных узлов всякого вида транспорта. Она предназначена для:

  • Передачи крутящего момента от двигателя к колесам;
  • Изменений тяговых усилий;
  • Изменения скоростей и направления движения.

Одним из элементов трансмиссии на тепловозе является гидропередача. На тепловозах ТГМ4 устанавливается гидропередача, которая позволяет развивать скорость 27 км/час на маневровом режиме и 55 км/час — на поездном. Переключение реверсов и режимов осуществляется за счет механизма перемещения подвижных шлицевых муфт.

 

 Характеристика УГП

  • Тип: гидравлическая, многоциркуляционная с двумя гидротрансформаторами;
  • Гидротрансформатор: ТП-1000М одноступенчатый (с одним турбинным колесом);
  • Передаваемая мощность кВт (л.с.): 552(750)
  • Система переключения реверс-режима: Электропневматическая;
  • Система питания гидроаппаратов и охлаждения рабочей жидкости: параллельная;
  • Соединение с дизелем: через эластичную муфту;
  • Соединение с осевыми редукторами: через карданные валы;
  • Холодильник масла гидропередачи: водомасляный теплообменник;
  • Номинальное напряжение тока цепей управления: 75 В;
  • Номинальное значение КПД гидротрансформаторов на оптимальном режиме: 87 %;
  • Коэффициент возврата по скорости (на внешней характеристике), в пределах: 0,91…0,96;
  • Давление воздуха для питания сервоцилиндров и блокировок в пределах: 5,5…8 атм;
  • Падение момента на раздаточном валу при переключении ступеней скорости от его значения в расчетной точке, не более: 30 %;
  • Продолжительность процесса восстановления момента (от начала падения до 90 % расчетного значения), при номинальных оборотах дизеля, не более: 5 секунд;
  • Машинное время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на площадке, не более: 6 секунд;
  • Отклонение точек переключения ступеней скорости от заданных по скорости тепловоза при работе дизеля на полных и частичных нагрузках, не более: +3;
  • Прочность элементов входного валопровода должна быть достаточной при отношении амплитуды динамического момента к номинальному моменту, не больше: 75 %;
  • Ресурс до первой разборки для освидетельствования и замены дефектных подшипников, быстроизнашиваемых деталей и всех резиновых уплотнений и очистки внутренней полости корпуса: 30000 часов;
  • Ресурс (наработка до первого капитального ремонта): 60000 часов;
  • Отбор мощности для нужд тепловоза (максимально допустимый):
    • суммарный: 90 ;
    • от приводного вала, не более: 85 л.с.;
    • от вала отбора мощности, не более 41 л.с..
  • Масса: 5500 кг;
  • Габаритные размеры:
    • длина — 1820 мм;
    • высота — 2200 мм;
    • ширина — 1220 мм.