Наше предприятие имеет собственный уникальный передвижной реостат, что позволяет не только проводить послеремонтные реостатные испытания на территории депо, но и оказывать услуги по проведению реостатных испытаний на территории заказчика.
Мы предлагаем :
— Выездные реостатные испытания;
— Проведение экологической экспертизы.
Несмотря на то,что после сборки многие узлы и агрегаты проходят регулировку и обкатку на стендах, качество их ремонта, правильность регулировки и монтажа на локомотиве, как правило, выявляются при работе взаимосвязанных элементов оборудования под нагрузкой. Такая нагрузка для узлов экипажной части и ТЭД создается при ведении поезда. Кузовное оборудование тепловоза можно испытать в режиме поездной службы от стационарной установки. Для этого используют водяной реостат, создающий нагрузку для тягового генератора
Реостатные испытания делятся на два вида: контрольные и полные. Контрольные испытания проводятся после ТР-1 или при ремонте или замене крупных узлов.
Полным реостатным испытаниям подвергаются тепловозы после ремонтов ТР-2, ТР-3 и КР. Цель контрольных реостатных испытаний – проверка тепловых параметров дизеля, внешней характеристики тягового генератора, работы реле переходов. Цель полных реостатных испытаний: на первом этапе (обкаточном) – взаимная приработка деталей, окончательная обкатка регулируемых узлов дизеля, электрического оборудования и вспомогательных агрегатов, а также устранение мелких недоделок монтажа. На втором этапе (сдаточном) – сверка параметров дизель-генераторной установки при работе на максимальной нагрузке с заданными параметрами, а также сдача отремонтированного тепловоза приемщику локомотивов.
Всю интересующую Вас информацию, вы можете получить в коммерческом отделе.