Наше предприятие предлагает ремонт следующих модификаций УГП:
— УГП 750/202
— УГП1200/212
А так же гидроредуктора ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ18.
По вопросам определения объема работ, сроков их выполнения и наличия ремонтых мест — обращаться к директору по производству.
Трансмиссия — одна из главных узлов всякого вида транспорта. Она предназначена для:
- Передачи крутящего момента от двигателя к колесам;
- Изменений тяговых усилий;
- Изменения скоростей и направления движения.
Одним из элементов трансмиссии на тепловозе является гидропередача. На тепловозах ТГМ4 устанавливается гидропередача, которая позволяет развивать скорость 27 км/час на маневровом режиме и 55 км/час — на поездном. Переключение реверсов и режимов осуществляется за счет механизма перемещения подвижных шлицевых муфт.
Характеристика УГП
- Тип: гидравлическая, многоциркуляционная с двумя гидротрансформаторами;
- Гидротрансформатор: ТП-1000М одноступенчатый (с одним турбинным колесом);
- Передаваемая мощность кВт (л.с.): 552(750)
- Система переключения реверс-режима: Электропневматическая;
- Система питания гидроаппаратов и охлаждения рабочей жидкости: параллельная;
- Соединение с дизелем: через эластичную муфту;
- Соединение с осевыми редукторами: через карданные валы;
- Холодильник масла гидропередачи: водомасляный теплообменник;
- Номинальное напряжение тока цепей управления: 75 В;
- Номинальное значение КПД гидротрансформаторов на оптимальном режиме: 87 %;
- Коэффициент возврата по скорости (на внешней характеристике), в пределах: 0,91…0,96;
- Давление воздуха для питания сервоцилиндров и блокировок в пределах: 5,5…8 атм;
- Падение момента на раздаточном валу при переключении ступеней скорости от его значения в расчетной точке, не более: 30 %;
- Продолжительность процесса восстановления момента (от начала падения до 90 % расчетного значения), при номинальных оборотах дизеля, не более: 5 секунд;
- Машинное время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на площадке, не более: 6 секунд;
- Отклонение точек переключения ступеней скорости от заданных по скорости тепловоза при работе дизеля на полных и частичных нагрузках, не более: +3;
- Прочность элементов входного валопровода должна быть достаточной при отношении амплитуды динамического момента к номинальному моменту, не больше: 75 %;
- Ресурс до первой разборки для освидетельствования и замены дефектных подшипников, быстроизнашиваемых деталей и всех резиновых уплотнений и очистки внутренней полости корпуса: 30000 часов;
- Ресурс (наработка до первого капитального ремонта): 60000 часов;
- Отбор мощности для нужд тепловоза (максимально допустимый):
- суммарный: 90 ;
- от приводного вала, не более: 85 л.с.;
- от вала отбора мощности, не более 41 л.с..
- Масса: 5500 кг;
- Габаритные размеры:
- длина — 1820 мм;
- высота — 2200 мм;
- ширина — 1220 мм.