Модернизация

003-1Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества в сфере модернизации  и строительства новых локомотивов (тепловозов, электровозов, тяговых агрегатов, толкателей, локороботов) и другой ж/д техники любой колеи по желанию «Заказчика».

Готовы на себя взять вопросы по разработке, проектированию, изготовлению опытного образца (полезной модели), авторскому надзору и сертификации при серийном производстве.

Наша авторская группа создала и запатентовала «Полезную модель» модернизированного тепловоза ТГМ 4.    Патент №133791.

В процессе работы изучен и применён передовой опыт Российского и мирового локомотивостроения. Налажены контакты с ведущими мировыми и Российскими производителями узлов, агрегатов и комплектующих для новых локомотивов.

ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ:

  • улучшение эксплуатационных характеристик локомотива путем создания и монтажа на раму локомотива блоков модульного типа (силового, охладительного, компрессорного, автотормозного, кабины машиниста с кондиционером и других блоков по желанию Заказчика)
  • сокращение эксплуатационных расходов;
  • максимальная унификация узлов и агрегатов для использования на любых моделях тепловозов.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛОКОМОТИВА:

  • бортовая микропроцессорная система управления и диагностики контролирует работу дизеля и вспомогательных систем, заранее предупреждая о возможных неисправностях и сроках замены масла дизеля, контроль мощности и расхода топлива осуществляется в режиме реального времени;
  • винтовой компрессор с электроприводом и системой очистки, осушки сжатого воздуха обеспечивает локомотив и вагоны чистым и сухим воздухом с производительностью 3,5 м3/мин;
  • мощность дизеля, установленного на локомотив, регулируется в пределах 650 — 800 кВт, что позволяет выбирать оптимальный режим тяги и экономить дизельное топливо от 30% до 70% по сравнению с серийным дизелем Д211;
  • плавное регулирование мощности локомотива, на малых оборотах дизеля, улучшило тяговые характеристики тепловоза и практически свело к нулю вероятность боксования;
  • цельнометаллическая шахта холодильника с электроприводом и  закрытой системой охлаждения позволила использовать в качестве охлаждающей жидкости – антифриз, что сберегает систему охлаждения от коррозии и исключает размораживание системы охлаждения в зимнее время;
  • снижены расходы на ТО и ТР на 75%, фактически техобслуживание и ремонт малого объёма сводится к замене масла и фильтров;
  • выбросы вредных веществ от тепловоза по нормам ЕВРО – 3;
  • эргономическая кабина машиниста с панорамным обзором и кондиционером существенно улучшили условия на рабочем месте машиниста  и безопасность маневровой работы;
  • система конденсаторного пуска позволила обходиться без дорогостоящих тепловозных аккумуляторных батарей;
  • доступность запасных частей и комплектующих, находящихся в  свободной продаже, позволит собственникам локомотива собственными силами устранять небольшие неполадки в короткие сроки, не прибегая к услугам специализированных ремонтных организаций;
  • сокращение простоя на крупных ремонтах до минимума.

ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • бортовая микропроцессорная система управления позволяет полностью автоматизировать процесс маневровой работы и управлять локомотивом дистанционно;
  • локомотив способен работать по системе «многих единиц» или использовать бустерные секции (локомотив без кабины машиниста) для кратного увеличения мощности;
  • возможна установка системы автопрогрева локомотива в зимнее время;
  • модернизированный тепловоз можно использовать как передвижную электростанцию для обеспечения летних путевых работ и чрезвычайных ситуаций.

На основе разработанного проекта можно проводить модернизацию любого типа локомотивов по модульной  схеме, используя типовые блоки.

Реальная цена  проекта модернизации зависит от «Технического задания», согласованного с Заказчиком.

Мы заинтересованы в постоянном улучшении парка промышленных локомотивов и расширении модельного ряда, учитывая мнения и пожелания собственников тепловозов.

Приглашаем Вас посетить нашу организацию с целью ознакомления с модернизированным тепловозом ТГМ 4.

 

Для получения полной информации обращайтесь к техническому директору ООО «СЛД».