ООО «Сысертское локомотивное депо» предлагает Вам произвести текущий и капитальный ремонты тепловозов ТГК2, ТГМ23, ТГМ40, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3, 2ТЭ116, 2ТЭ10, М62 и их модификаций с продлением срока службы.
Ремонт производится в соответствии с:
- Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России ЦТ-ЦТВР-409;
- Правилами капитального ремонта тепловозов серии ТЭМ-1, ТЭМ-2 ЦТВР-205;
- Руководством по капитальному и среднему ремонту Людиновского тепловозостроительного завода 24.04.02.000-83РК (ТГМ-4), РК 14-12-000-75(ТГМ-6).
Срок выполнения работ – 60 рабочих дней.
Гарантийные обязательства – 12 месяцев
Дополнительно предлагаем установку новых узлов:
- аккумуляторная батарея 32 ТН450;
- стартер ПС-У2 (г. Днепропетровск) или С34 (г. Челябинск);
- секции холодильника;
- сердечник маслоохладителя УГП.
По вопросам определения объема работ, сроков их выполнения и наличия ремонтых мест — обращаться к директору по производству.
Капитальный ремонт
Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-1
- Дизель и вспомогательное оборудование:
- Выполняется ремонт с полной разборкой дизеля и всего вспомогательного оборудования. При этом главной работой является обточка, шлифовка и полировка шеек коленчатого вала с восстановлением цилиндрической формы постелей для подшипников в блоке (картере).
- Электрическое оборудование:
- По электрическим машинам выполняются такие важнейшие работы, как ремонт остовов тяговых двигателей с расточкой и восстановлением цилиндрической формы горловин и постелей подшипниковых щитов.
- Замена вкладышей моторно-осевых подшипников и роликовых подшипников новыми или отремонтированными.
- Замена корпусной изоляции катушек добавочных полюсов тяговых электродвигателей.
- Ремонт с заменой обмоток якорей в случае межвиткового замыкания, пробоя изоляции, ослабления сердечника якоря и других крупных дефектов.
- Замена обмоток полюсов тягового генератора при наличии виткового замыкания в них, пробоя на корпус, пониженного сопротивления изоляции (менее 0,5 МОм после сушки).
- Восстановление изоляции сердечников добавочных полюсов тягового генератора и уплотнение катушек на сердечниках.
- Обточка, шлифовка и продорожка коллекторов электрических машин.
- Восстановление щеткодержателей, токособирательных шин и выводов.
- Пропитка обмоток якорей и катушек полюсов.
- Испытание собранных электрических машин.
- Разборка, ремонт, сборка и испытание электрических аппаратов с заменой негодных шунтов, контактов, ламелей, катушек.
- Замена негодной низковольтной и высоковольтной электропроводки.
- Замена аккумуляторной батареи.
- Гидропередача:
- Производится разборка гидропередачи.
- Ремонт гидротрансформаторов, гидромуфты, коробки перемены передач и всех насосов с полной разборкой и заменой изношенных частей.
- Испытания на стендах узлов, агрегатов, а также всей гидропередачи в сборе.
- Экипажная часть:
- Ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс.
- Проверка геометрии тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми.
- Замена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников.
- Ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов.
- Освидетельствование и ремонт шкворневых балок тележек.
- Ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения.
- Тормозное и автосцепное устройства:
- Ремонт и испытание тормозного, пневматического оборудования и песочной системы.
- Промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров.
- Ремонт компрессора, автотормозных приборов, рычажной передачи.
- Ремонт автосцепных устройств.
- Оборудование общего назначения:
- Ремонт и испытание скоростемера, автостопа и устройства радиосвязи тепловоза.
По окончании ремонтных работ, тепловозы с электрической передачей подвергаются реостатным испытаниям для проверки дизель-генераторной установки и регулировки электрических аппаратов, а также обкаточным испытаниям.
У тепловозов с гидравлической передачей перед обкаточными испытаниями проверяется работа дизеля и регулируется переход с первого на второй гидротрансформатор и обратно.
После ремонта окончательно собранный и прошедший реостатные испытания тепловоз подвергается испытанию обкаткой на железнодорожных путях.
Затем производится ревизия состояния поверхности коллекторов всех электрических машин, зубчатой передачи тяговых двигателей, гидропередачи и других агрегатов и механизмов тепловоза.
Производится полная наружная и внутренняя окраска отремонтированного тепловоза.
Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-2
- При капитальном ремонте тепловозов, помимо всех работ, входящих в объем КР-1, дополнительно выполняются следующие работы:
- Полная замена низковольтной и высоковольтной проводки и обмоток катушек электропневматических клапанов, контакторов и реле.
- Смена внутренней обшивки полов кабины и кузова с заменой теплоизоляции, деревянных деталей кузова, окон и дверей.
- Полное удаление старой краски.
- Замена глушителей и водяных умывальников.
- Полная разборка и очистка воздухопроводов с заменой негодных резервуаров, труб соединений с последующими гидравлическими испытаниями.
ВНИМАНИЕ!
Приведенный выше перечень работ по ремонту дан в качестве обобщающего по всем основным сериям тепловозов, эксплуатируемых на промышленном транспорте.
Конкретный объем обязательных работ по каждой серии тепловоза (видам обслуживания и ремонта) устанавливается соответствующими правилами ремонта тепловозов, утверждаемыми министерствами.